Формирование турпродукта
Проектирование турпродукта – сложная многоступенчатая процедура, требующая достаточно высокой квалификации и являющаяся основным элементом технологии туристского обслуживания. Она длительна во времени и подчас занимает несколько месяцев.
Процесс проектирования должен соответствовать требованиям закона РФ «О туристской деятельности» и ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг».Методика проектирование нового турпродукта предусматривает последовательность следующих действий: генерирование и отбор идеи тура – разработка концепции турпродукта – разработка стратегии маркетинга – разработка тура, комплектация турпакета и его проверка –испытание продукта в рыночных условиях.
Работа туроператора по маршруту включает следующие этапы:
- подготовительный;
- маршрутный;
- заключительный.
В рамках подготовительного этапа и происходит процесс формирования туристского продукта операторами. Разработка туристского маршрута.
Маршрут – это заранее спланированная траса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг.
При составлении маршрута туроператоры обращают внимание на такие важные аспекты, как:
- Доступность означает использование на туристическом маршруте различных видов транспорта: автомобиль, автобус, поезд, самолет, а в случае туристических маршрутов – хорошо оборудованный туристический маршрут.
- Содержание туристического маршрута предполагает наличие познавательных элементов, способствующих познанию природы природных богатств и памятников культуры, истории, архитектуры и т.д.
- Многомерность туристского маршрута требует, чтобы программа обслуживания туристов включала заранее разработанные варианты.
Расписание движения по маршруту составляется в табличной форме с указанием дат и времени прибытия и отправления для каждого пункта маршрута. Разработка маршрута завершается согласованием и утверждением пропуска на маршрут. После составления маршрута разрабатывается пакет туруслуг и подписываются контракты с партнерами.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу