Применение информационных систем и it-технологий в туризме
С точки зрения управления сфера туризма представляет собой сложную систему, в которой передаются и обрабатываются большие потоки информации.
Обеспечение качественного уровня управления можно обеспечить только при использовании современных информационных технологий управления.
Современный уровень развития турбизнеса и жесткая конкуренция в этой области придают особую важность информационным системам туристских агентств.
Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов, рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют.
Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирования документов, но и могут уменьшать стоимость услуг.Заказ индивидуальной программы для автоматизации формирования, продвижения и реализации турпродукта стоит достаточно дорого, и это могут позволить себе очень крупные фирмы.
Разработка специализированных программных средств для автоматизации внутрифирменной туристской деятельности на Западе началась примерно в 1970-е гг.
Эта система была соединена с системой резервирования ТОР фирмы Thomson и автоматически формировала счета турагентам по всем сделкам, осуществлявшимся через ТОР. Система широко распространилась в последующие несколько лет и имела большое значение для ускорения оборачиваемости денег в агентствах.
Информационные системы туроперейтинга приобретают все большую популярность, поскольку в настоящий момент решающим доводом в конкурентной борьбе становятся капитал и информационные технологии.
Немаловажным является возможность самостоятельного моделирования и доработки операционной системы, что способствует индивидуализации турфирмы.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Маркетинг услуг
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу