Определение стадии ЖЦТ
При определении стадии жизненного цикла лекарственных средств на фармацевтическом рынке можно использовать методики, которые рассматривают его как модель реакции рынка во времени.
Зависимые переменные модели сбыт, покрытие затрат, прибыль или другие показатели успеха предприятия; единственная независимая переменная время. О жизненном цикле товара говорят в том случае, когда развитие его показателей во времени проходит по определенному образцу.
Задача этой модели состоит в первую очередь в сравнении цикла, который является типичным для данной категории товаров, с развитием показателей конкретного товара.
Для принятия окончательного решения о стадии и виде ЖЦТ учитывается целый ряд факторов:
- продолжительность существования изучаемого товара на рынке;
- перспективность товара с позиций потребительского спроса;
- оценка его специалистами.
Описанные стадии жизненного цикла проходят большинство медицинских и фармацевтических товаров, хотя общая длительность, продолжительность каждой фазы, их особенности могут различаться.
Учет стадии жизненного цикла позволяет оценивать конкурентоспособность товара в динамике, что особенно важно при разработке товаров-аналогов и принципиально новых товаров.
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу